Тенденции и угрозы в индустрии ставок на киберспорт

В связи с отменой спортивных мероприятий по всему миру, индустрия ставок обратилась к киберспорту, чтобы смягчить последствия пандемии. Для киберспорта необычные обстоятельства создали возможность охватить новую аудиторию, в том числе ту, которую иначе он вообще не смог бы охватить. В конце концов, киберспорт оказался чем-то большим, чем просто экстренным решением, и цифры начали его подтверждать.

Прежде всего, социальное дистанцирование является движущим фактором, способствующим более высокой вовлеченности, что означает увеличение числа просмотров с потоковых платформ, а создатели контента производят более высокие темпы.

Во-вторых, быстро появляющиеся спонсорские отношения и инвестиции не только между компаниями внутри отрасли, но и из других секторов являются движущей силой, необходимой для роста отрасли.

Наконец, операторы ставок постоянно совершенствуют свои продукты, чтобы обслуживать целевую аудиторию и повышать лояльность к бренду. В результате предлагается больше рынков ставок, выше лимиты, а время безотказной работы самого решения увеличилось с 50 до 90 процентов. Охват киберспорта теперь также включает некоторые соревнования более низкого уровня и менее популярные киберспортивные игры.

Самым большим из них является честность. В киберспорте всегда были проблемы с честностью, хотя сейчас они серьезнее, чем когда-либо. Регулярно проводятся договорные матчи, а отсутствие надлежащих механизмов борьбы с мошенничеством и мошенничеством может серьезно помешать росту рынка ставок на киберспорт. Чтобы сохранить честность в киберспорте, необходимо предпринять такие действия, как установление правил или назначение комитетов по надзору.

Для исследования вопросов и различных случаев могут потребоваться определенные усилия и сотрудничество со стороны всех видов заинтересованных сторон, от букмекерских компаний, поставщиков данных, киберспортивных организаций, комиссий по честности и организаторов мероприятий до издателей игр.

Еще одна проблема, связанная с ростом ставок на киберспорт, связана с отсутствием у широкой публики знаний о киберспорте при размещении ставок. Большинство киберспортивных игр, таких как Dota 2 или League of Legends, довольно сложны и могут быть трудными для понимания более случайной аудитории. Рынки ставок непросто понять, если у человека нет более глубоких знаний об игре. Вот почему игроки во время изоляции перешли на киберспорт, напоминающий традиционные виды спорта.

При этом киберспорт — это дело поколений. Известно, что старшее поколение в основном занимается традиционными видами спорта. Однако это меняется с возрастом подрастающего поколения, которое знакомится с соревновательными играми и стримингом на Twitch и, таким образом, все больше занимается киберспортом, чем традиционными видами спорта.

В результате киберспорт — одна из самых популярных вертикалей ставок прямо сейчас, и впечатляющие цифры, которые она генерирует, являются свидетельством этого. Дальнейшее развитие продукта для ставок на киберспорт, работа в рамках регулируемых рамок и сохранение целостности должны стать ступенями к тому, чтобы киберспорт стал все более глобальной силой, с которой нужно считаться.